Создание структуры сайта

Создание структуры сайта

Помню то время, когда я только начинал создавать свой собственный рксурс, у меня голова просто разрывалась от обилия вопросов в ней. Их было столько, что и вспомнить страшно!

Куда двигаться дальше? Какие действия совершать после того как ниша выбрана? Что делать со всем этим? Дайте карту и укажите мне маршрут следования!

Уверен, что и в вашей голове сейчас возникают примерно такие же вопросы, и я более чем уверен, что вы жаждите получить не только ответы на них, но и правильный вектор направления, который укажет вам путь к созданию своего собственного сайта или блога.

Сегодня, я расскажу вам о следующем шаге и дам вам конкретные рекомендации, благодаря которым вы и начнете двигаться в правильном направлении. Сегодня, дорогие читатели, мы с вами поговорим о структуре нашего будущего ресурса. А помимо всего прочего, еще и правильно ее составим.

Создание структуры сайта

Что такое структура? По моему мнению, структура сайта – это его скелет, та основа, на которой все и будет держаться. А если говорить конкретнее, то структура – это рубрики и статьи, которые мы в эти самые рубрики и будем добавлять.

Поверьте мне, недостаточно просто выбрать нишу для своего проекта, ту, которая вам будет близка и интересна, и сообщить всем – я выбрал тематику, все, сейчас буду писать статьи! Выбор ниши это не единственное действие, которое необходимо совершить, прежде чем вы приступите к созданию своего сайта или блога!

Этапы разработки

Перед тем, как начинать писать статьи в свой проект, нам необходимо составить четкий план действий, по которому мы, шаг за шагом, и будем двигаться к результату. Так сказать наметить себе карту, на которую мы и будем ориентироваться.

Сейчас я дам вам небольшое практическое задание – вам необходимо разбить свою нишу, свою тематику, на подразделы. Ничего трудного в этом нет. Спокойно сядьте и подумайте, какие рубрики и разделы могут быть в вашей теме.

Давайте для наглядности, приведу пример. Далеко ходить не будем, и возьмем нишу заработок в интернете и создание блогов, которую выбрал я.

Сядьте и подумайте, на какие темы вы могли бы писать статьи, и в какие рубрики их можно было бы определить в будущем. На какие рубрики вы можете разбить свой сайт/блог. Возьмите листок бумаги и все запишите.

Допустим, на примере заработка в интернете, как это можно сделать? Очень просто!

Предположим, мы решили назвать рубрику – «Сайт на Joomla», «Основы SEO» или, к примеру — «Создание блога». Отлично, рубрика готова. Но ведь никто не запрещает нам в этой рубрике сделать и подрубрики. К примеру:

  • Что такое блог
  • Почему лучше автономный блог
  • Выбор ниши для блога
  • Движки для блога
  • Блог на wordpress
  • Составление сематнического ядра
  • Что такое домен и так далее.

Темы в структуру может добавлять абсолютно разные, и их должно быть большое количество. Но запомните, что вы должны придерживаться основной ниши, не иначе.

И сейчас вам необходимо сесть, и не торопясь хорошенько подумать, как вашу нишу – «Создание блогов», можно разбить на внутренние рубрики, и даже подрубрики. Вы должны видеть перед глазами максимально полную структуру вашего проекта.

Это необходимое действие, даст четкое представление о том, на какие темы мы в будущем будем писать статьи , и какие ключевые слова нам необходимо для них подбирать.

Атак же поможет определиться, еще на этапе закладки фундамента, в какую рубрику, и в какой последовательности, мы будем публиковать наш с вами материал.

Именно таким способом и необходимо строить структуру сайта/блога, а не от балды писать в него статьи. И в будущем вы должны четко следовать составленному плану.

Кстати, многие начинающие сайтостроители и веб мастера зачастую думают, что структура сайта или блога составляется при помощи языков HTML и CSS, это не так! Они нам сейчас не пригодятся!

Сейчас садитесь, и разбиваете основные рубрики на мелкие подрубрики. Это важно! И запомните, структура не составляется быстро. Не надо думать, что вы сможете составить ее за один-два дня. Нет! Не торопитесь, сядьте и тщательно все продумайте. Отнеситесь к этому делу очень серьезно.

Ну а помощью в создании структуры для нас с вами послужат старые добрые поисковые системы. Ими то мы и воспользуемся. Как? А все очень просто!

Заходим для примера в Google, и вбиваем наш основной запрос в поисковую строку – нашу нишу – «Создание блогов». И смотрим на выдачу. Выбираем из нее несколько предложенных сайтов – десять, двадцать, тридцать, сколько душе угодно.

Можно брать не только из ТОП-10, но и те, что стоят дальше, на второй, третьей, четвертой и так далее страницах. А делаем мы это для того, чтобы просто посмотреть какие рубрики есть у других, и возможно взять их для своего ресурса.

Для того, чтобы нам с вами не пришлось заморачиваться и самим придумывать рубрики. Мы просто возьмем уже готовые у других.

Заходим на любой из сайтов, и смотрим, какие рубрики у него есть. Если вы так же не знаете, на какие темы в будущем будете писать статьи, смотрите на то, что пишут другие люди.

Смотрим на рубрики, и делаем себе заметки

Нам с вами необходимо создать качественный ресурс, и сделать его необходимо одним из лучших в своей тематике. А для этого не обойтись без оценки своих конкурентов, и посидеть онлайн придется не один час.

Вам нужно продумать все досконально, только тогда вы сможете сделать один из лучших ресурсов в сети. Собрать самый сок того, что предлагает интернет, разбить полученную информацию на рубрики и подрубрики, составить схему и постоянно держать ее на виду.

Для создания схем отлично подойдет сервис под названием «MindMeister.com».В этом сервисе достаточно легко и удобно работать, а разобраться с ним не труднее, чем включить компьютер. Лично мне для этого понадобилось десять минут. Раз смог я, уверен, что получится и у вас.

Сервис достаточно прост в использовании. Ну а при возникновении затруднений можете поискать обучающие ролики в сети, либо же на самом сервисе. Вот такая вот карта получилась у меня, видите как много всего!

Рекомендую, после создания карты распечатать ее, и повесить у себя перед глазами. У вас на виду всегда должна быть четкая картина структуры вашего web проекта.

Кстати, если я не ошибаюсь, у этого сервиса есть и аналог – программа на компьютер, для работы в которой не нужно подключение к интернету. Поищите ее в Яндексе, уверен, что найдете!

Так же помните, что у ваших читателей должно быть и развитие в каком-то направлении. Создайте свой план как пошаговую инструкцию, чтобы человек, читающий вас, понимал и имел представление о том, к чему он идет. Развитие с новичка и до опытного пользователя в своей нише.

Не нужно каждый день писать статьи в разброс и непонятно о чем. Вы должны вести человека к определенному результату. Бывают, конечно, случаи, что в той или иной тематике, просто нет конечной цели. Но вам, в таком случае, все равно необходимо составить рубрики и подрубрики. Составить схему вашего ресурса.

На вашем сайте/блоге должна быть четкая структура, тогда и пользователи будут читать вас, шаг за шагом следуя инструкциям, которые приведут к конкретной цели. У большинства ее просто нет, и люди что делают в таких случаях? Правильно, уходят с ресурса навсегда!

И еще один совет напоследок – научитесь писать статьи так, чтобы вызывать к вам доверие у своего читателя. Так как доверие – это основа всего!

Кстати сказать, дорогие читатели, подобным образом составляются структуры и для крупных проектов, таких как интернет магазины, к примеру!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий