Приходилось ли вам, гуляя на просторах интернета, встречать такие блоги, которые просто усыпаны рекламой? Я имею ввиду не те блоги, на которые и заходить то страшно становится от обилия тизеров, баннеров, различных ссылок и так далее.
А такие ресурсы, которые приятны на вид, по которым хочется ходить, что-то на них изучать, и при этом реклама на таких ресурсах не режет глаза и воспринимается как что-то естественное, и не отталкивающее.
Уверен, что такие ресурсы вы встречали неоднократно! Вопрос вот в чем, – что ищут рекламодатели на таких блогах, как вы думаете?
А что может быть интересно и нужно рекламодателю на вашем блоге? Не задумывались над этим? Не задавали ли вы себе вот какой вопрос: «А как найти рекламодателя?». Наверняка ответ на него вас очень интересует! Так давайте же скорее узнаем!
Дорогие читатели, я уверен, что с нишей для сайта или блога вы уже определились, и примерно прикинули, в каких тематиках клиенты есть, а где их нет и быть не может. Помните про Google Adsense и цену за клик? Но понять, что они в вашей нише есть – этого мало!
Вместе с тем, вам неплохо было бы знать, что им нужно на таких ресурсах, и что они хотят и могут получить именно от вас.
Скажите, а замечали ли вы когда-нибудь, что в сети есть хорошие блоги, которые гребут деньги на рекламодателях лопатой и все у них прекрасно, а есть такие, кто ничего не получает. В чем же фишка? В чем проблема таких блогов, как вы думаете?
Все дело в том, что 90% блогов, ну хорошо, не 90%, а большая их часть – это тупо контентники. Это мертвые блоги на которых нет присутствия автора. Ведущие их люди не раскрывают свою личность читателям.
Запомните — если вы раскрываете личность перед своей аудиторией, они вам доверяют и идут за вами.
Ваши клиенты все это прекрасно видят и понимают, что если на таком ресурсе купить рекламу, то в итоге они получат не просто сухой траффик, а заинтересованных людей, которые готовы пойти за автором проекта.
И в большинстве случаев такие читатели прислушиваются к мнению автора того или иного ресурса. А не просто читают его как утреннюю газету.
Конечно, рекламодатель может попросить и самого автора порекомендовать тот или иной его продукт. И выхлоп от этого будет гораздо больший, нежели рекламировать тот же самый продукт на блоге где нет присутствия автора.
На авторских блогах больше вероятность того, что покупатели захотят приобрести рекламируемый автором продукт. Понимаете о чем речь?
Будет больше пользы, и результат будет куда сильнее, если автор в статье расскажет о каком-нибудь интересном товаре, а еще лучше если снимет о товаре видео и выложит его, к примеру, на youtube. Но тут нужно быть осмотрительным и не рекомендовать своим читателям откровенный шлак!
Помните – репутация наше все! Если вы предложите своим читателям плохой и некачественный товар, который не принесет пользы, или не решит какую-то их проблему, они перестанут вам доверять!
Автор с раскрытой личностью на блоге может пиарить что угодно. Но рекламировать он должен только качественные продукты, иначе просто подорвет свой авторитет к чертям. А оно вам нужно? Уверен что нет!
Ну а авторы, которые прячутся за кучей статей, и зарабатывают соответственно значительно меньше. Решайте, что вам ближе!
Запомните, что умные рекламодатели, придя к вам на блог, смотрят на то, по каким запросам к вам приходят люди с поиска. Глупые же, просто сливают бюджет, не смотря на этот показатель.
Для того чтобы зарабатывать хорошие деньги на прямых рекламодателях в будущем, вы должны создать поток целевого траффика на свой блог.
Как это сделать? Отвечаю — затачивать написанные статьи под определенные запросы, и они будут приводить тех посетителей, которые и нужны вашим клиентам.
Другими словами, если вы пишете статью скажем про мобильный телефон Samsung, то так и говорите рекламодателю, что эта статья о такой-то модели телефона, и рекламировать в ней лучше всего не стиральные машины, а именно телефон Samsung такой-то модели. Улавливаете суть? Дума да!
И когда на ваш блог идет такой траффик, мы создаем отдельный раздел на своем ресурсе и позиционируем себя как рекламную площадку на ту или иную тему. И можем показать это рекламодателю.
Но помимо этого можно пиарить себя и в социальных сетях, к примеру таких как одноклассники, или в группах в контакте, в том же самом твиттере и так далее.
Так же, в этом разделе можно расписать, почему рекламодателю выгодно купить рекламу именно у вас.
Так и пишете: вам выгодно купить здесь рекламу, потому что: наш блог читают такое-то количество подписчиков, столько-то людей приходит на наш блог в день, столько-то в месяц, наша основная аудитория – это такие-то люди, вот по каким запросам к нам приходят, и так далее.
Все это можно показать в разделе «Реклама».
А узнать все эти данные мы можем в своем журнале на сайте Liveinternet.ru, если конечно вы там зарегистрированы и у вас на ресурсе установлен счетчик от этого сервиса.
Поэтому и статьи нужно писать заточенные под определенные запросы. В будущем мы с вами об этом поговорим. Учтите, что писать статьи нужно полезные не только для людей, но и полезные для будущего потенциального рекламодателя.
Как искать рекламодателей?
Вам необходимо искать в сети сайты различных компаний по вашей теме, которые могут прорекламировать у вас тот или иной продукт.
Походите по сайтам вашей тематики и посмотрите, кто на них размещает рекламу и чем они монетизируются. И просто напросто напрямую связываетесь с этими рекламодателями, и предлагаете свои услуги. Да, вот так, прямо в лоб!
Так же вы можете, для сравнения и набора опыта, посмотреть как оформлены разделы «Реклама» у крупных компаний, сайтов и блогов. Создание такого раздела — это достаточно серьезная тема, и отнестись к ней стоит максимально ответственно.
Ну что ж, друзья, вот и подошла к концу очередная статья! Как вам материал? Полезен был? Интересен? Буду искренне верить в лучшее!