Согласно сообщениям на различных форумах, использование RDP или протокола удаленного рабочего стола в последних версиях Windows 10 может привести к черному экрану. Одна из таких проблем возникает при использовании функции подключения к удаленному рабочему столу в Windows 10.
Причин появления черного экрана при подключении к удаленному рабочему столу Windows 10 может быть две — проблема с драйверами графической карты, или неправильная конфигурация утилиты подключения к удаленному рабочему столу.
Черный экран удаленного рабочего стола Windows 10
Как правило, удаленный рабочий стол Windows 10 выдает черный экран и затем отключается. Следующие два метода помогут решить проблему черного экрана Windows 10 RDP:
- Отключить постоянное растровое кэширование
- Обновить драйвер графической карты
Отключить постоянное растровое кэширование
Шаг 1: Откройте клиент подключения к удаленному рабочему столу.
Шаг 2: В нижнем левом углу нажмите на стрелочку «Показать параметры», чтобы настроить подключение к удаленному рабочему столу.
Шаг 3: Перейдите на вкладку «Взаимодействие».
Шаг 4: Снимите галочку с параметра «Постоянное кэширование точечных рисунков».
Теперь вы можете нормально подключиться к удаленному компьютеру, и проблема должна быть исправлена.
Обновить драйвер графической карты
Вам необходимо обновить драйверы графической карты.
Шаг 1: Перейдите на сайт вашего производителя, например, NVIDIA, AMD или Intel. Откройте раздел «Драйверы». И загрузите последнюю версию драйверов.
Шаг 2: После завершения загрузки просто установите новый драйвер графической карты и перезагрузите компьютер.
РЕКОМЕНДУЕМ:
Установка и использование Teamviewer в Linux
Это должно исправить проблему черного экрана с RDP.