Вы собираетесь поделиться документом Office? Используйте это руководство, чтобы проверить и удалить личную информацию или скрытые данные перед отправкой.
Когда вы создаете документ Office с помощью Word, Excel или PowerPoint, наряду с содержимым, файл может также содержать личную информацию и скрытые данные (такие как имя автора, метаданные, скрытый текст и комментарии), которым вы, возможно, не захотите делиться с другими людьми.
Если вы планируете предоставить общий доступ к документу, всегда полезно использовать функцию «Инспектор документов», доступную в Office 365, Office 2019, 2016 или более ранних версиях, для просмотра и удаления любой скрытой информации перед отправкой документа для защиты вашего документа.
Как удалить личную информацию документов Office
В этом руководстве мы расскажем, как удалить личную информацию, а также скрытые данные из документа Office, который вы собираетесь опубликовать в Интернете или поделиться с другими. Для примера удалим личную информацию документа PowerPoint, но с помощью описанных шагов вы также сможете удалить личную информацию как файлов Word так и Excel.
РЕКОМЕНДУЕМ:
Как уменьшить размер PowerPoint
Как удалить личную информацию файла PowerPoint
Чтобы проверить и удалить личную информацию перед отправкой документа PowerPoint, выполните следующие действия.
Если вы считаете, что в будущем вам может понадобится эта информация, рекомендуем удалить личные и скрытые данные из копии документа.
Шаг 1: Откройте документ PowerPoint.
Шаг 2: Нажмите «Файл».
Шаг 3: Нажмите на «Сведения».
Шаг 4: Выберите «Инспектор документов».
В разделе «Проверка документа» вы увидите обзор содержимого, которое вы можете удалить из файла.
Шаг 5: Выберите необходимый параметр проверки и нажмите кнопку «Проверить».
Таким образом вы можете проверить, отредактировать или удалить информацию передаваемую вместе с файлом PowerPoint или с любым другим документом Microsoft Office. Редактированию подлежат следующие параметры:
- Комментарии, редакции и версии.
- Свойства документов и личная информация.
- Надстройки панели задач.
- Вложенные документы.
- Макросы, формы и элементы управления ActiveX.
- Свернутые заголовки.
- Пользовательские данные XML.
- Заголовки, нижние колонтитулы и водяные знаки.
- Невидимый контент.
- Скрытый текст
Шаг 6: Далее, при желании удалить всю информацию, нажмите кнопку «Удалить все».
Шаг 7: Снова нажмите кнопку «Проверить».
Шаг 8: Если документ чистый, нажмите кнопку «Закрыть». В противном случае опять нажмите кнопку «Удалить все», чтобы очистить информацию.
РЕКОМЕНДУЕМ:
Как использовать Google Документы офлайн
Выполнив эти шаги, вы можете безопасно публиковать или передавать документы Microsoft Word, PowerPoint и Excel другим пользователям, не раскрывая личную информацию.