Как удалить личную информацию из документов Office

Microsoft Office

Вы собираетесь поделиться документом Office? Используйте это руководство, чтобы проверить и удалить личную информацию или скрытые данные перед отправкой.

Когда вы создаете документ Office с помощью Word, Excel или PowerPoint, наряду с содержимым, файл может также содержать личную информацию и скрытые данные (такие как имя автора, метаданные, скрытый текст и комментарии), которым вы, возможно, не захотите делиться с другими людьми.

Если вы планируете предоставить общий доступ к документу, всегда полезно использовать функцию «Инспектор документов», доступную в Office 365, Office 2019, 2016 или более ранних версиях, для просмотра и удаления любой скрытой информации перед отправкой документа для защиты вашего документа.

Как удалить личную информацию документов Office

В этом руководстве мы расскажем, как удалить личную информацию, а также скрытые данные из документа Office, который вы собираетесь опубликовать в Интернете или поделиться с другими. Для примера удалим личную информацию документа PowerPoint, но с помощью описанных шагов вы также сможете удалить личную информацию как файлов Word так и Excel.

РЕКОМЕНДУЕМ:
Как уменьшить размер PowerPoint

Как удалить личную информацию файла PowerPoint

Чтобы проверить и удалить личную информацию перед отправкой документа PowerPoint, выполните следующие действия.

Если вы считаете, что в будущем вам может понадобится эта информация, рекомендуем удалить личные и скрытые данные из копии документа.

Шаг 1: Откройте документ PowerPoint.

Шаг 2: Нажмите «Файл».

Шаг 3: Нажмите на «Сведения».

Шаг 4: Выберите «Инспектор документов».

В разделе «Проверка документа» вы увидите обзор содержимого, которое вы можете удалить из файла.

Шаг 5: Выберите необходимый параметр проверки и нажмите кнопку «Проверить».

Таким образом вы можете проверить, отредактировать или удалить информацию передаваемую вместе с файлом PowerPoint или с любым другим документом Microsoft Office. Редактированию подлежат следующие параметры:

  • Комментарии, редакции и версии.
  • Свойства документов и личная информация.
  • Надстройки панели задач.
  • Вложенные документы.
  • Макросы, формы и элементы управления ActiveX.
  • Свернутые заголовки.
  • Пользовательские данные XML.
  • Заголовки, нижние колонтитулы и водяные знаки.
  • Невидимый контент.
  • Скрытый текст

Шаг 6: Далее, при желании удалить всю информацию, нажмите кнопку «Удалить все».

Шаг 7: Снова нажмите кнопку «Проверить».

Шаг 8: Если документ чистый, нажмите кнопку «Закрыть». В противном случае опять нажмите кнопку «Удалить все», чтобы очистить информацию.

РЕКОМЕНДУЕМ:
Как использовать Google Документы офлайн

Выполнив эти шаги, вы можете безопасно публиковать или передавать документы Microsoft Word, PowerPoint и Excel другим пользователям, не раскрывая личную информацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий