Стратегия поиска офферов в CPA сетях

Стратегия поиска офферов в CPA сетях

Данный материал расскажет вам о том, как правильно осуществлять поиск офферов для своего ресурса, а главное где лучше всего это делать. А так же вкратце узнаем где искать различные CPA партнерки для вашей тематики. Лично мне этот вопрос в начале ведения своего проекта не давал покоя.

Где искать офферов?

А сделать это достаточно просто. К примеру мы можем обратиться за советом все к тому же неугомонному Google, и так и набрать в его поисковой строке – «CPA сети». И выдает он нам тонну информации на эту тему. Вот среди всего этого разнообразия мы с вами и будем искать, и подбирать для своего проекта хорошие партнерские программы.

В выдаче у Google я кликнул по самой первой ссылке – «Каталог CPA сетей» и попал на ресурс, где собраны различные сети и их тут оказалось достаточно много.

Стратегия поиска офферов в CPA сетях

В подобных каталогах обращать свое внимание стоит на такой показатель как – «Программы». В нашем случае он выглядит вот так.

И на данный момент собрано в каталоге программ, или другими словами офферов, порядка – 3118 штук. Неплохо скажу я вам! Достойно похвалы!

Когда вы начнете подбирать для своего блога или сайта офферов, учтите, что у них есть один, на мой взгляд, достаточно существенный минус. Офферы — это такая штука, что сегодня он в каталоге среди программ есть, а завтра может и исчезнуть.

Так что за выбранными для своих проектов офферами я вам рекомендую следить, и достаточно тщательно.

Для этого, и, кстати, я вам настоятельно рекомендую это сделать, можно подписаться на различные новости CPA сетей. Они предупреждают своих клиентов о том, какие из программ больше в каталоге не присутствуют.

Если мы пройдем по вкладке «Офферы», то помимо полного каталога мы можем слева видеть еще и интересующие нас тематики, они идут списком, вот:

Тематик огромное количество, даже заблудиться среди них можно, так что выбирайте те, которые более-менее подходят для вас. Хорошими вариантами могут стать различные программы от интернет магазинов. Обратите на них внимание.

Кстати, среди всего этого разнообразия есть действительно интересные варианты: и разного рода игровые приставки, и качественное MBA обучение, и приложения на мобильный телефон, где платят только за установку. Другими словами – если поискать, то можно найти отличные варианты.

Так же, я рекомендую вам под каждую программу составить отдельное семантическое ядро – список запросов, по которым посетители могли бы найти вашу статью и пиарить в ней выбранный в каталоге продукт.

То есть по тем запросам, под которые будут заточены наши статьи, к нам на ресурс будут приходить люди, и возможно покупать рекомендуемые вами товары. И тут все просто!

Ну а о том, как правильно и эффективно подбирать запросы для своих статей, мы с вами узнаем в дальнейшем, так что обязательно подпишитесь на обновления блога, чтобы быть в курсе этой информации.

На самом деле список офферов в этом каталоге и вправду огромен, и каждому под ислу подобрать для себя хорошие продукты. Сделать это можно так же и по названию товара.

Нужно только потратить на это немного своего времени. Ну, хотя как не много? Много, и сидеть часами за монитором и искать, искать, искать! Только так вы сможете найти качественные партнерские программы, и никак иначе!

Но учтите, что тут нужно выбирать именно хорошие и качественные товары, а не толкать все подряд. Не подрывайте свою репутацию, так как в подобных каталогах есть настоящий шлак.

Так что походите по каталогу и внимательно все посмотрите.

Как правильно продвигать такие партнерки?

В двух словах хочу коснуться и этого вопроса. Для начала выбираем из предложенного списка подходящую для нас партнерку. К примеру, это может быть школа английского языка.

Вы можете сесть и написать для своей аудитории статью о том, как вы ездили за границу, к примеру, и как легко вы там общались на английском языке, что от этого получали огромное удовольствие и так далее, и все в таком духе.

И в статье рекламируете школу изучения английского по своей партнерской ссылке. Все просто до безобразия.

Но лучше конечно будет, если вы напишете целый ряд статей на эту тему, а не одну единственную. И в каждой статье прорекламируете выбранный продукт.

Ну а если вдруг рекламируемый вами оффер слился, что бывает сплошь и рядом, вы ищите другой, немного редактируете материал, и вставляете свою новую партнерскую ссылку. Вот и все!

Я рекомендую вам все статьи, монетизированные подобными партнерками, заносить в отдельный блокнот на своем компьютере, и отслеживать, живы ли они или давно уже мертвы.

Подбирайте для себя те офферы, дорогие читатели, где выше комиссионные вознаграждения, иначе и выхлоп будет ничтожным.

Мотенизируйте ваши статью партнерскими программами, так как каждый ваш материал должен приносить вам доход. В общем вот так выглядит поиск качественных товаров по различным CPA сетям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий