Арбитраж трафика — что это такое?

Арбитраж трафика

Сегодня, мы с вами поговорим о динамичном и достаточно прибыльном способе заработать в интернете. Это — арбитраж трафика.

Если вы никогда не слышали о нем и не имеете никакого представления о том, что это такое, то некоторые тексты в результатах поисковика по данному запросу могут вас отпугнуть обилием незнакомых слов и понятий.

Чти такое арбитраж трафика

Не смотря на достаточно простое объяснение сути термина (приобретение трафика, в том числе мобильного, и перепродажа по другой цене с целью получения прибыли), он намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

Поскольку я не хочу создавать еще одну «заумную» статью, то буду рассказывать вам про данный вид арбитража последовательно и доступным языком.

Для начала давайте вспомним, а что такое трафик? Это количество посетителей за ограниченный промежуток времени.

Полезен тот трафик, представители которого совершают целевое действие (подписываются на рассылку новостей, покупают товар, переходят по нужной ссылке, регистрируются и т.д). Теперь же определим для себя значение слова арбитраж.

Несомненно, у многих возникает ассоциация с юриспруденцией и экономическими разбирательствами в суде. Но в данном направлении используется другое толкование этого термина.

А именно — логически связанные сделки, цель которых состоит в извлечении прибыли за счет разницы в цене на один и тот же актив в двух ситуациях:

  • разные рынки в одну единицу времени;
  • в разное время на одном рынке.

Надеюсь, это понятно! Таким образом, мы можем сложить отдельные определения и получить общее понятие арбитража трафика (далее АТ) — покупка интернет-трафика (рекламы) на одних площадках с последующей перепродажей его на других для получения прибыли на разнице цен.

Еще процесс называют оплачиваемым перенаправлением посетителей с одной площадки на другую. Давайте все же немного углубимся в вопрос, рассмотрев основные термины в АТ и его виды.

Основные термины и виды арбитража трафика

Все манипуляции с заработком на перепродаже потока посетителей связаны с партнерскими программами и рекламными площадками.

То есть нам нужно найти тех, кто хочет о себе рассказать (партнеры) и тех, у кого информацию можно разместить (сайты-для размещения рекламы). Рассмотрим несколько специализированных определений.

Уровень конверсии (CR) — количественный показатель, на основе которого определяется, сколько из приведенных вами на ресурс людей совершили необходимое действие (зарегистрировались, купили, перешли по ссылке и т.д), за которое вы получите партнерское вознаграждение.

Офферы — непосредственная рекламная единица, за которую выплачивается комиссионная сумма в партнерке.

Это привлекающий баннер с текстом, ссылка, тизер и другой элемент, оснащенный UTM-меткой в целях отслеживания источника перехода на целевую страницу.

Рекламодатель — лицо, которое составляет офферы и платит комиссионные.

Паблишер — человек, размещающий офферы и зарабатывающий на этом деньги в виде комиссии. Давайте с его то точки зрения мы и рассматриваем данный вопрос.

Различные схемы оплаты:

  • CPA (оплата за действие), комиссия платится за выполнение посетителем назначенного целевого действия;
  • PPC, PPV (наиболее популярные схемы для интернет-рекламы) — оплачиваются клики или каждая тысяча просмотров;
  • PPS — заработок паблишера формируется, исходя из факта продажи товара или потраченной клиентом суммы;
  • PPI — прибыль получают за то, что юзер установил или скачал программу, приложение, другой продукт;
  • PPR — оплата за факт регистрации приведенного пользователя на ресурсе.

Теперь, когда основные определения нам известны, можно познакомиться с видами АТ, а точнее с источниками получения дохода:

  • Сети CPA (партнерская система с оплатой за действие, как я писал выше. Как пример: вознаграждение за подписку от читателя на блоге, которого привели вы).
  • Партнерки СМС (доход с «ваших» посетителей, которые введут код или телефон, отправят sms).
  • Партнерская программа от интернет-магазинов с реально существующими товарами (оплачивается из прибыли за товар каждый реальный покупатель, совершивший заказ).

Список не ограничивается перечисленными пунктами. Почему в начале статьи я применил к описываемому способу прилагательное «динамичный»?

Потому что эта область — одна из самых нестабильных и быстро меняющихся в сфере заработка в сети интернет. Помимо того, что нужно обучиться базовым приемам, необходимо найти свой собственный стиль работы и источники целевого трафика.

На чем строятся заработки в АТ мы уже разобрали, теперь давайте попробуем заглянуть глубже и разобрать, с чего же начать свою деятельность.

Самостоятельные заработки на арбитраже трафика

Как и в любой области, для начала работы нужно овладеть теоретическими знаниями. Главное, коллеги, остерегайтесь неактуальной информации!

Поскольку способы заработать на арбитраже трафика очень быстро видоизменяются, не стоит зацикливаться на примерах, когда-то принесших большой доход другому человеку.

Вам необходимо узнать основы и затем искать собственные методы взаимодействия с партнерами и площадками для размещения информации о них.

На 2016 год наиболее популярными способами привлечения трафика считаются:

  • реклама в виде баннеров (да, назойливо, но это до сих пор работает);
  • контекстная реклама (название говорит само за себя);
  • продвижение в социальных сетях (самый действенный способ для рекламы, нацеленной на молодую и активную аудиторию);
  • реклама в форме тизеров (всем надоевшие, но эффективные «призывалки» в стиле «похудеть с помощью соды за 2 дня, продолжение по ссылке»).

Гуру в области АТ утверждают, что действительно полезных учебников по этой теме не существует. Также не стоит верить огромному количеству видеокурсов, которые предлагают обучить вас этому ремеслу.

Реальные схемы, на которых разбогатели авторы подобных роликов, раскрываться ими не будут, потому что это невыгодно. Это лишь способ заработать на новичках.

Что же тогда делать? Самостоятельно изучить базовые инструменты рекламы, среди которых мощные программы от Яндекс и Гугл: Директ и Adwords.

Также полезно ознакомиться с тонкостями формирования и размещения тизеров и продающих постов в ВК.

Бесполезно пытаться заработать большие деньги на арбитраже трафика, если вы не будете знать основы таргетинга (механизм отбора целевой аудитории) и ретаргетинга (перенаправление информации пользователям, которые посетили сайт, но не купили товар).

Важно понимать основы Seo-продвижения и иметь представление о том, что такое поведенческие факторы и процент отказов.

Тратить свое время (сколько — зависит от вашего усердия) нужно на изучение вышеперечисленных областей, а не на мифические курсы (пусть даже бесплатные), которые обещают обучить вас за тридцать минут тому, что профессионалы постигали годами.

Поймите, друзья, я не пытаюсь отговорить вас от работы с АТ! Я хочу предостеречь вас от бесполезных расходов. Не имея опыта, можно вложить немало денег в рекламу и не получить никакой отдачи от партнерок.

Это крайне непредсказуемый, но очень прибыльный бизнес в том случае, если вы научитесь находить идеальное сочетание офферов и рекламных площадок и привлекать к вашим партнерам большое количество целевых посетителей.

Дерзайте, но помните, что нужно быть очень внимательным и осторожным. Набирайтесь знаний и пробуйте и тогда все у вас получится!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий