Виды контента и почему важна его уникальность

Чем важен уникальный контент

Приветствую, читатель. Сегодня я расскажу об уникальности контента. Этот показатель напрямую влияет на продвижение сайта или блога в поисковой выдаче. Если мы хотим развивать свой продукт и заработать на нем, то качественный контент это неотъемлемая часть нашей работы. В понятие контента входят, как текст (хотя часто считают, что это одно и то же) так и  картинки, видео, аудио и т.п.

Давайте рассмотрим виды контента в интернете:

  1. Уникальный – это контент, созданный вами лично. К примерам относятся написанная вами статья, нарисованная вами картинка, записанное вами видео или аудио.
  2. Копирайт – это тот же уникальный контент, но сделанный другим человеком, например фрилансером, по вашему заказу и специально для вас.
  3. Рерайт – это уникализированный контент. По сути,  является своим вариантом другой статьи или нескольких статей в одной. То есть, вы перечитываете одну или несколько статей на одинаковую тему и пишите свою на основе этого материала (как изложение в школе).
  4. Копипаст – тупое копирование чужих статей. Этот вид контента самый гаденький, потому что по факту является плагиатом. Такой контент недолговечен, в поисковиках не держится и не подходит для СДЛ, и обычно его (копипаст) применяют для создания говносайтов.
  5. Синонимайз – это, обычно текст, который прогоняют через специальные программы для замены некоторых слов на синонимы. В результате такого прогона текст может получиться как понятный, так и совершенно бредовый, так как слова могут меняться на синонимы и терять смысловую связку. Модифицированная версия копипаста.
  6. Перевод иностранных статей – такой контент будет уникален в рунете, так как в случае перевода этой статьи другим человек, не может получиться одинакового текста. В случаях, когда это не так, это называется копипаст. Это что то среднее между полностью уникальным контентом и рерайтом, но в любом случае очень полезный способ получения контента.
  7. Сканы – ну понятно, берем книжку и сканируем, потом распознаем текст и выкладываем на сайте или блоге. Но вот такой контент может оказаться и не уникальным, вдруг его уже кто-то сканировал. Опасный метод. Не советую. Ну, или если совсем неймется, обязательно проверяйте его с помощью специальных сервисов.

Перед тем как выложить статью в блог или сайт, рекомендую провести его проверку на уникальность. Я пользуюсь онлайн-сервисами content-watch.ru, miratools.ru и text.ru. По окончании проверки текста вы получите процент уникальности. Также вы сможете увидеть какие словосочетания уже встречаются в сети, с указанием соответствующих вебсайтов. Этот метод очень помогает отредактировать текст до его публикации и получить плюсик от поисковиков за проделанную работу. Эту статью я, как и остальные, проверил с помощью вышеуказанных сервисов. О том как работает каждый из них вы можете прочитать тут.

И кстати, если вы собираетесь создавать говносайты с перекопированными статьями, то вы зря прочитали эту статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. нерадивый бухгалтер

    Могу добавить от себя, что покупку\продажу статей лучше совершать на биржах. Вот тройка топовых: textsale.ru, etxt.ru и advego.ru. Если нужно купить статью, например, для размещения в ней ссылки и отправки на миралинкс, то эти биржи — то что нужно.

Добавить комментарий