Сегодня утром при работе с принтером у меня появилась проблема — ошибка замятия принтера которую я позже смог устранить, но с решением этой проблемы хотел бы с вами поделится. Когда я попытался распечатать документ, принтер HP, подключенный к моему ноутбуку с Windows 10, напечатал несколько страниц без каких-либо проблем. После печати четырех — пяти страниц в принтере застряла бумага, и я получил ошибку «Замятие принтера».
Чтобы устранить ошибку и проблему, я вручную удалил замятую бумагу из принтера и возобновил печать. Как ни странно, Windows 10 и принтер отображали ту же бумагу, что застряла в ошибке принтера. Я попытался напечатать другой документ, но получил ту же ошибку.
Ошибка замятие принтера в Windows 10 даже после извлечения бумаги из принтера
Ошибка замятия принтера в Windows 10 после удаления бумаги — довольно распространенная проблема. Если в Windows 10 отображается ошибка замятия бумаги, даже если бумага отсутствует в принтере или даже после удаления замятой бумаги из принтера, вы можете попробовать следующие способы устранения этой ошибки.
РЕКОМЕНДУЕМ:
Ошибка 1310. Ошибка записи в файл
Обратите внимание, что эти советы по устранению неполадок можно использовать для принтеров любой марки.
При ошибке замятие принтера перезагрузите принтер и компьютер
Прежде всего попробуйте выключите принтер на минуту, а затем включите принтер и компьютер.
При ошибке замятие принтера удалите и добавьте принтер в настройках Windows
Это лучший способ исправить ошибку замятия принтера, которая появляется даже после удаления замятой бумаги из принтера. Это решение сработало для меня, и я надеюсь, что это также поможет и вам.
Шаг 1. Откройте приложение «Настройки Windows 10». Перейдите на страницу «Устройства» —> «Принтеры и сканеры».
Шаг 2: В разделе «Принтеры и сканеры» вы увидите название вашего принтера. Нажмите на имя принтера чтобы увидеть скрытые параметры, а затем нажмите кнопку «Удалить устройство», чтобы удалить принтер.
Когда вы увидите подтверждающее сообщение, нажмите кнопку Да, чтобы удалить принтер.
Шаг 3. После удаления принтера его необходимо добавить снова. Для этого убедитесь, что принтер включен, а затем нажмите кнопку «Добавить принтер или сканер», расположенную на той же странице («Настройки» —> «Устройства» —> «Принтеры и сканеры»).
Шаг 4: Windows 10 выполнит поиск всех подключенных принтеров и выведет их имя. Выберите принтер, который необходимо добавить / установить и нажмите кнопку «Добавить устройство», .
Попробуйте распечатать документ сейчас. Windows 10 и ваш принтер теперь должны распечатать документ без ошибок.
РЕКОМЕНДУЕМ:
Как сделать снимок экрана в Windows 10
На этом все. Надеюсь статья помогла решить проблему с ошибкой замятия принтера.