Иногда после обновления системы Windows Microsoft Office отказывается работает. В такой ситуации легче полностью полностью удалить Microsoft Office со своего ноутбука или настольного компьютера, а затем снова установить его.
В статье я покажу вам, как полностью удалить Microsoft Office в Windows 10.
Удалить Microsoft Office в Windows 10
Существует два способа удаления Microsoft Office из Windows 10: один — через панель управления, а другой — вручную.
РЕКОМЕНДУЕМ:
Как работать в Microsoft Office Онлайн
Удалить Microsoft Office в панели управления
Чтобы полностью удалить Microsoft Office из Windows 10, выполните следующую процедуру шаг за шагом:
- Откройте Панель управления.
- Выберите пункт «Программы и компоненты», как показано на рисунке.
- Из списка программ выберите Microsoft Office. Как только вы выберете программу, две кнопки (Uninstall & Change) будут выглядеть так:
- Теперь нажмите «Удалить», и ваш Microsoft Office начнет удаление.
РЕКОМЕНДУЕМ:
Как удалить файлы обновления Windows 10
Удалить Microsoft Office в проводнике Windows
Другой способ удаления Microsoft Office — ручной. Чтобы удалить Microsoft Office из Windows 10 с помощью ручного метода, необходимо выполнить следующую процедуру:
- Определите папку установки Microsoft Office в вашей Windows. Это наиболее вероятно в C: / Program Files следующим образом:
- После того, как вы успешно нашли установку Microsoft Office в Windows 10. Теперь щелкните правой кнопкой мыши выбранную настройку и выберите опцию Удалить следующим образом:
Когда вы нажмете опцию Удалить, он начнет удаление Microsoft Office из Windows 10.
РЕКОМЕНДУЕМ:
Как удалить дубликаты файлов в Windows
Заключение
Следуя вышеупомянутым процедурам, вы сможете удалить Microsoft Office из Windows 10. Но вы должны помнить, что удаление Microsoft Office на вашем компьютере вручную — это очень длительный и сложный метод, который может нанести вред вашей системе, если что-то пойдет не так.